Образ жизни, при котором питание человека исключает плоть любых живых организмов (мясо, рыба и т.п.), называется вегетарианством.
В последнее время число адептов вегетарианства растет. Этому способствуют:
Уже 5-6 тысяч лет до Рождества Христова в Древнем Египте жрецы не употребляли мясо, разделяя пищу на чистую и нечистую. Туши животных считались нечистыми, поэтому запрещалось к ним даже прикасаться.
Большое число известных философов древности и основоположников мировых религий являлись вегетарианцами. Можно выделить Будду, Зороастра, Платона, Сократа, Плутарха, Пифагора, Сенеку, Овидия и врача Гиппократа. На заре христианства вегетарианцами являлись отцы церкви Тертуллиан, Ориген, Хризостем, Климент Александрийский. Среди большого числа христианских аскетов, монахов и святых практиковалось питание без мяса, в первую очередь по религиозно-аскетическим причинам.
Среди вегетарианцев было и есть немало политиков, известных учёных, спортсменов, актёров и деятелей искусства. Вегетарианству следовали Исаак Ньютон, Альберт Эйнштейн, Микеланджело, Леонардо да Винчи, Спиноза, Руссо, Гёте, Шиллер, Вагнер, Байрон, Шелли, Шопенгауэр, Линкольн, Ницше, Метерлинк, Вольтер, Ибсен, Баден, Пауэлл, Сельма Лагерлёф, Лев Толстой, Людвиг фон Заменгоф, Максим Горький, Бернард Шоу, Рабиндранат Тагор, Индира Ганди, Франц Кафка, Боб Марли, Пол Маккартни и другие личности.
Арес 14-11-2010 21:12:04- Фанатом вегетерианства был Адольф Гитлер;
- в Англии посадили профессора, умертвившего 9 детей путем вегетарианской диеты (для детей вегетарианство-смерть);
- 30 коренных народов Севера России НЕ могут быть вегетарианцами (ничего кроме мяса у них нет);
- человек (начиная с эректусов) - не просто хищник, а суперхищник - биологию знать надо.
Да, овощи-фрукты полезны и необходимы, но белки мясного происхождения также необходимы.
Кстати, вегетарианство понижает уровень интеллекта - http://grandex.ru/medicine/text/9972.html, потому что несложно догадаться, что 99% - это больше, чем 1%, а именно 99% времени человечество провело в каменном веке, где занималось охотой и мясоедством, но не вегетарианством.
[Ответить]
[Отменить ответ]
Альберт 31-03-2011 12:21:20На самом деле можно спорить бесконечно, и любой из спорящих найдет массу доводов в свою пользу. Так что, каждый выбирает для себя и своего здоровья то, что ему приемлемо. Главное, чтобы этот выбор был осознанным. Вот здесь, кстати, прочитал интересную статью про мясо kuhnja-bez-mjasa.ru/eto-znat-polezno/pro-myaso . Я лично уже несколько лет не ем мясо птиц и зверей и чувствую себя великолепно.
Да, и, наверное, стоит учитывать, что вегетарианство есть нескольких видов от отказа только от красного мяса до полного исключения из рациона пищи животного происхождения (веганство).
[Ответить]
[Отменить ответ]
Неважно 06-04-2011 23:20:27кстати Эйнштейн,Ньютон и Леонардо да Винчи были вегетарианцами)
так что с умственной деятельностью осторожнее))
[Ответить]
[Отменить ответ]
Арес 10-04-2011 19:11:07...Ньютон был вегетарианцем? Я уже читал на "антисекс.инфо" о том, что Ньтон был антисексуалом, а заодно и Платон. Но по факту: Исаак Ньютон в 53 года сожительствовал со своей 16-летней племянницей, что служило поводом для насмешек со стороны Вольтера, а Платон был апологетом педерастии, платоническая любовь--это почти две тысячи лет означало сексуальную связь между мужчинами, лишь в Новое время--любовь без страсти.
Как -то сомневаюсь об их вегетарианстве после этого. Но если они и были вегетерианцами, то может, упустили пару-тройку выдающихся открытий ?
[Ответить]
[Отменить ответ]
Виктория 29-05-2011 19:44:18Арес, Вы красавец! полностью Вас поддерживаю!
[Ответить]
[Отменить ответ]
Dian 24-09-2011 03:09:19Господи, вы лучше бы что-то полезное читали, а не ерунду в виде антисекс.инфо. Смешно. К великим людям всегда клевету приплетали. Чтоб такие как вы читали. Бред
[Ответить]
[Отменить ответ]
Анна 10-11-2011 15:20:19написать могут че угодно...
[Ответить]
[Отменить ответ]
Вера 10-04-2011 15:51:02давайте посмотрим на мир природы. вы наверное знаете, что лев хищник, и он такой весь распрекрасный. Но если узнать поточнее, то оказывается что лев выедает все внутренние органы и в крайнем случае (случае голода) ест мясо. Мясо за львом (тигром гепардом и тд) доедают гиены, грифоны... посмотрите какие они ужасные... так же крокодилы не отличаются чудесной красотой:))
Я сама ем мясо, но надеюсь что это не надолго
[Ответить]
[Отменить ответ]
Jane 17-05-2011 01:03:49О да, и именно поэтому у человека наблюдаются все типичные для хищника признаки - когти на передних конечностях, клыки, укороченные кишечник, строение конечностей...
Арес, не позорьтесь, и лучше сами учите биологию)
[Ответить]
[Отменить ответ]
Виталий 31-05-2011 22:20:24у человека не когти, а ногти, которые максимум могут помочь капать землю. и попробуйте вашими клыками пожевать сырое мясо.
[Ответить]
[Отменить ответ]
Ната 09-07-2011 22:52:54Вы же демонстрируете свой низкий интеллект и недостаток морально-нравственных качеств призывая к убийству и жестокости.
[Ответить]
[Отменить ответ]
Елена 26-12-2011 19:05:10Везде крайности есть - известна поговорка - заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибет. Так и здесь - дураки любую благороднейшую идею могут превратить в ничто.
[Ответить]
[Отменить ответ]
Anja 10-12-2010 16:36:39Please help to spread the Universal Declaration on Animal Welfare in Russia.
A small step - but important!
http://www.animalsmatter.org/
[Ответить]
[Отменить ответ]
Мария 24-12-2010 16:07:19выше сказанное - бред ; )
если уж человек произошёл от обезьяны, то он явно должен быть вегетарианцем (даже ваганом))
[Ответить]
[Отменить ответ]
Цуызу 01-02-2011 23:28:11Мария, в рационе шимпанзе около 20% мяса... равнинные гориллы жуют животные белки тока в путь...
[Ответить]
[Отменить ответ]
Оксана 05-02-2011 10:58:05Конечно бред! От обезьяны произошел максимум Дарвин, а мы все люди пришли на Землю в вопрощение из других сфер. В сегодняшнее время люди вообще спокойно могут питаться праной, т.е. обходиться без пищи. И от пранического питания еще ни кто не умер, а наоборот происходит оздоровление и очищение внутренних органов и соответственно всего организма! Люди устраивают могилу для животных в своей пищеварительной системе. Идут процессы гниения, о каком здоровье тогда может идти речь!!! А народы севера сейчас питаются фруктами и овощами круглый год, их просто завозят, отстойные времена давно прошли. Я в Якутии 30 лет прожила и круглый год ела и фрукты и овощи! А всё, что написал Арес - это просто отговорка для того, что дальше продолжать убивать и поедать живыотных! Это же нарушение заповеди - не убий!!! Каждый человек за её нарушение получит по "заслугам"...
[Ответить]
[Отменить ответ]
Наталья 16-03-2011 16:25:55Какая ЕРЕСЬ!!! Вы действительно считаете что люди могут существовать без еды, питаясь лишь праной??! Вы в своем уме?? Что ж вы сами не насыщаетесь праной, предпочитая ей фрукты и овощи?? Вроде бы взрослый человек, а повторяете глупости вслед за неумными людьми. Что не удивительно, без аминокислот содержащихся в животном белке происходит усыхание мозга, а так же уменьшается плотность костной ткани.
Согласна с Аресом, не стоит так превозносить вегетарианство, минусов там гораздо больше чем плюсов.
Чтобы восполнить дневную норму белка необходимо съесть очень много растительной пищи, а так же рыбы, что вредно для печени. Тем более пит. вещества из растительной пищи усваиваются гораздо хуже чем животной.
Отказываясь от животного белка люди в основном предпочитают грибы (белки которых организмом не усваиваются), а так же соевый белок, который при больших дозах (частом употреблении) вызывает бесплодие у мужчин. Дело в том, что в сое найден растительный аналог женских гормонов, а их повышенное содержание в организме приводит к серьезным проблемам в половой сфере мужчин.
[Ответить]
[Отменить ответ]
Ирина 13-05-2011 22:32:35ха-ха. в пиве содержится в 100 раз больше гормонов, чем нужно женщине для того, чтобы оставаться женщиной))))
однако пиво пить мужчины не перестают, а сою записали в черный список.
[Ответить]
[Отменить ответ]
Татьяна Благонравова 17-06-2011 15:58:04Согласна на 100 %!!! Люди часто оправдывают свои пищевые пристрастия заботой о здоровье. Если уж они так ратуют за супер-полноценное по белкам и аминокислотам питание, то мясо нужно есть не более 2 раз в неделю, рыбу - не более 2 раз в неделю! А после 35 лет - так вообще мясо можно почти не есть, т. к. потребность в нем меньше! Это мнение диетологов.
[Ответить]
[Отменить ответ]
Dian 24-09-2011 03:19:36Наталья, а вы знаете, что вы стадный хомячек, разумом которого управляют бизнесмены?
Откуда такие неверные данные, о том что мозг усыхает? Кто вам это сказал? Люди не едят мяса и с мозгом у них лучше, чем у вас.
Какие тут минусы?
Какие у вас данные стериотипные. Ужас что творится в вашей голове.
В Азии сою все едят. И что китайцы стали бесплодными? Ах-ха). Откройте глаза) Вас дурят
[Ответить]
[Отменить ответ]
Анна 14-01-2012 21:47:22А Вы в курсе как убивают этих животных? На сколько это не гуманно? А знаете как делают шубы из настоящего меха? А я знаю)) Заживо снимают шкуру с животного, говорят что мех тогда лучше блестит)) Не один хищник так над животным не издевается как человек! Вы знаете какое Вы все мясо едите? Сколько в этом мясе страданий и боли? Нет, конечно Вы ж сами не убиваете, а значит типа ручки белые?)) А едите Вы мясо с привкусом боли, слёз и страданий несчастного животного) Ежьте дальше, отморозками и неудачниками подохните!
[Ответить]
[Отменить ответ]
Яков 27-03-2011 17:05:50А всё, что написал Арес - это просто отговорка для того, что дальше продолжать убивать и поедать живыотных! Это же нарушение заповеди - не убий!!!
Как же бесит, когда люди дергают одну цитату из библии, зачастую не читая этой книги вообще и кидаются ей где попало. Заповедь \"не убий\" никак не относится к животным, потому что в библии постоянно описываются жертвоприношения зверей и грехом это никак не считается.
[Ответить]
[Отменить ответ]
ИМХО 09-08-2011 20:24:17вот именно!!!
[Ответить]
[Отменить ответ]
наташа 01-09-2011 09:54:31добрый день, подскажите пожалуйста как поднять железо без животных продуктов, ем гречку, яблоки, препорат железосодержащий не помогает.
[Ответить]
[Отменить ответ]
Администратор vegglife.ru 28-09-2011 01:13:41Если не помогает даже железосодержащий препарат, надо обращаться к врачу и искать причины дефицита железа. Железо плохо усваивается из пищи, поэтому нужно принимать высокие дозы. Или вводить его в виде уколов.
[Ответить]
[Отменить ответ]
Вадим 23-02-2011 12:52:53Как можно говорить о вреде вегетарианства если это образ жизни населения Индии. Также буддистские и даосские монахи не едят мяса. Что касается физических кондиций, то самый яркий пример известнейший из всех монастырей - Шаолинь. Кроме прочего шаолиньские монахи дадут фору спортсменам мясоедам
[Ответить]
[Отменить ответ]
Tokiosha 23-02-2011 17:23:39Я согласна с Оксаной!! Животных убивать нельзя!! Это жестоко! А носить меха-это вообще жесть!
[Ответить]
[Отменить ответ]
Арес 16-04-2011 19:41:21Tokiosha, животных убивать жестоко и носить меха - жесть? Тогда что делать с 30 коренными народами Севера, которые эволюционно приспособлены именно к мясоедению (оленина, рыба и тд), к тому же другого у них очень мало. Ну не растет на стойбищах картошка-пшеница итд... С неба упадет?
А ниже 40 градусов - только мех и спасает. На шерсть и синтетику не надейтесь. Да и денег у них на это нет. Кроме того, мясные блюда, одежда из меха - часть национальной самобытности этих народов. (Как и замуж с 14 лет, у наших хантов и манси, по крайней мере - в выпускных классах одни парни).
Что предлагаете? Чтобы не жестоко по-Вашему вышло? Собрать в одном месте и атомную бомбу им на головы, что-ли?
Чтобы не мучились особо при -45 в синтетике или шерсти.
[Ответить]
[Отменить ответ]
Анна 13-08-2011 21:45:23Одно дело убивать животных ради пропитания и удовлетворения других нужд (спасение от холода), а другое на угоду всяким модным тенденциям или потому, что так делают все! Если бы люди использовали животных только для минимальных нужд, а не из корыстных побуждений, сейчас бы не нужно было спасать сотни видов живых существ, находящихся на стадии вымирания.
[Ответить]
[Отменить ответ]
Денис 01-03-2011 00:47:43Я за мясоедение. Только единственный минус в этом вижу, что животных кормят антибиотиками в больших кол-вах (чтобы они не дохли в скученности) и шпигуют потом мясо всякой химией для объема. Надо ужесточить контроль за этим. И продолжать есть мясо)))
[Ответить]
[Отменить ответ]
Настя 04-03-2011 15:50:49Я не согласна с коментарием выше!!! конечно мясо есть нельзя! только один вопрос, а для детей это правда смертельно?
[Ответить]
[Отменить ответ]
Игорь 08-03-2011 17:03:38Настя, не слушайте всякий бред! Детям нужно показать пример и дать свободу выбора! И сами увидите что они выберут.
А по факту- почти не болеют, а если и болеют, то недолго и не тяжело, а по физическим показателям превосходят многих сверстников.
Удачи)
[Ответить]
[Отменить ответ]
Оксана 16-03-2011 17:46:59Совершенно согласна с Игорем! Моей дочери 5 лет, она не кушает мясо и совершенно здорова, хорошо развивается, у неё нет проблем во время эпидемий.
[Ответить]
[Отменить ответ]
Арес 19-05-2011 20:08:12А профессора за что посадили, как вы думаете? Уж не за пропаганду ли веганства там всякого?
[Ответить]
[Отменить ответ]
Настя 14-03-2011 17:17:41Настя, конечно нет, я вегетарианка с детства и моя мать во время беременности не ела мяса. Все хорошо, жива и здорова:)
[Ответить]
[Отменить ответ]
Евгений 18-03-2011 09:19:05Интересно, а "настоящие вегетарианцы" чем вскармливают своих новорожденных младенцев? Поди соевым молоком, ибо материнско как бэ нельзя. Оно же животного происхождения. Да? Иначе позор и всеобщее презрение.
[Ответить]
[Отменить ответ]
Ира 03-09-2011 16:36:42Пить молоко матери - это естественный процесс! Нежели лечь под корову, которая пасётся на лугу и прильнуть к её вымяню! Разве это, естественно!!! Если здесь так много людей-мясоедов, так что же вы этого не делаете а лишь выводите свои вечные доводы о пользе мяса!!! Сделайте эксперимент-налейте в кастрюлю газосодержащий напиток - кока-колу например, опустите туда кусок мяса, закройте крышкой и оставьте на некоторое время, позже еще немного налейте и взболтайте - оставьте вновь. когда вы откроете крышку второй раз вы увидите иелких червей-паразитов!!!! Тоже самое - происходит в кишечнике! Я за вегетарианство -это здоровый образ жизни. В нашем современном мире и так много жестокости, включая банальное взаимоотношение между людьми!!!!
[Ответить]
[Отменить ответ]
Лана 11-09-2011 13:00:15Ну что за привычка сравнивать взаимоотношения людей и животных с чисто человеческими. Люди сами обособили себя от всего животного мира, и как они живут в своей популяции не имеет ни какого отношения к вопросам вегетарианства!
[Ответить]
[Отменить ответ]
Dian 24-09-2011 03:27:53Евгений, вы еще раз прочитайте что написали. Где тут связь с убийством животных?
Это вам позор, что такое пишите.
[Ответить]
[Отменить ответ]
Страницы:
1 [2] [3] [4] [5] [6] загрузка...